четверг, 20 ноября 2008 г.

За что я не люблю фирму Sony (продолжение)

Начало здесь

Приехал в гарантийную мастерскую. Во время приема у менеджера "упал" 1С. Перезагрузка не помогла. Хорошо, что технику в ремонт принимают несколько менеджеров. Сдал ноутбук другому. Скромно поинтересовался, как можно проконтролировать процесс ремонта?. Предложили звонить по телефону, указанному в заявке на ремонт (это такой талон, который выдают взамен принятого девайса). В заявке указан номер телефона, по которому автоответчик вежливо отвечает: "Идите в форум". Обратил внимание менеджера на этот факт, на что получил ответ, что "других телефонов у нас нет". Неприятно что так нагло врут в глаза. При мне, обращаться по этому номеру телефона для получения информации по состоянию ремонта предложили еще нескольким людям, сдававшим технику в ремонт.

Комментариев нет: