Обратилась одна моя знакомая за помощью. Перестал загружаться ноутбук фирмы Sony. Ноут мне знакомый, некоторое время назад ставил на нем винду. Неплохая машинка, двухядерник, 2 гига оперативки. Привез домой, включил - действительно не загружается. Дальше биоса не проходит. Полез в биос - "No HDD". Опаньки...
Ладно думаю, машинка еще на гарантии, позвоню в Sony. В технической поддержке ждал когда снимут трубку минут 15 наверное. Поинтересовался вопросом - где поближе к месту работы можно сдать машинку в ремонт. В ответ поинтересовались серийным номером, гарантийным талоном и сроком продажи. Оказывается, Sony не ведет базу по серийным номерам проданного оборудования. Как интересно... Потом пошла информация по контатным данным и всему прочему. Робко спрашиваю зачем - а вот мы сейчас заведем в базу вашу заявку, а потом скажем, куда можно обратиться с гарантийным ремонтом. Ну ладно... После 15 минут разговоров назвали компанию, которая занимается гарантийным ремонтом ноутбуков Sony Vaio. Дали точный адрес, два контактных телефона. Сегодня после работы собраля завести ноутбук в центр. Дай думаю, предварительно позвоню, уточню нюансы, мало ли что. По первому номеру трубку взял автоответчик, скзал "До свидания" и положил трубку. По второму номеру - автоотчветчик долго выдавал мне гору разной информации после чего сказал, что если я хочу задать вопрос сервисной службе, то лучше всего это сделать через форум в интернете на сайте компании, после чего сказал "До свидания" и положил трубку. Полазил по форуму, посмотрел инфу... С одной стороны вроде бы как адекватные люди, хотя их и ругают... А с другой стороны... вот если претензия какая по качеству ремонта - ее тоже в форум писать, недовольство свое действиями компании. Ежу понятно, что модераторы все похерят. А в живую с людьми почему то они общаться не хотят, что очень сильно настораживает. Через час поеду сдавать ноутбук, по результатам отпишусь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий