Третий день путешествия по Венеции выдался не менее насыщенный чем предыдущий. Прокатившись по гранд-каналу на вапоретто, мы поглазели на знаменитый мост Риальто, на площади Сан-Марко поднялись на колокольню, проскочили транзитом остров Мурано, а так же вволю нагулялись по островам Бурано и Торчелло, так как не смогли этого сделать в предыдущий день из-за плохой погоды.

Вновь погрузившись в вапоретто на остановке Ferrovia, мы отправились по Гранд-каналу в сторону площади Сан-Марко. В этот раз наим был выбран маршрут №1, который проходит по главному каналу Венеции. Так же существует маршрут №2 аналогичный первому.
Впервые увидели плавсредства социальных служб. На следующей фотографии мы видим скорую помощь. В отличии от большинства остальных кораблей и лодок, максимальная скорость которых в каналах Венеции ограничена 5 км/ч, скорая помощь и, по всей видимости полиция, этих правил не придерживаются.


На часах 8 утра. Гондольеры начинают свой рабочий день.



Ресторанчики могут располагаться в самых неожиданных местах. Кто сказал что только ужин при свечах может быть романтичным? Завтрак на балконе второго этажа с видом на Гранд-канал не менее приятен.

Наш путь проходит через одну из главных достопримечательностей Венеции - мост (и соответственно район) Риальто.

В разное время на этом месте строились деревянные мосты, но они
периодически сгорали, а в 1444 году мост рухнул в канал вместе с
жителями города, собравшимися, как говорит летопись, посмотреть на жену
мостом.

При выходе из канала, с правой стороны располагается церковь Санта-Мария делла Салюте. Церковь была построена в честь избавления города от чумы в 1630-1631 годах по проекту архитектора Бальтазара Лонгена. Начало строительства совпало с годом окончанием эпидемии и продолжалось более полувека. Закончено строительство было уже после смерти автора в 1681 году.
В основании фундамента лежит порядка 1 000 000 деревянных балок, причем 100 000 из них были вбиты в дно лагуны в качестве свай.

Стрелка Гранд-канала. Вид на Санта-Мария делла Салюте со стороны площади Сан-Марко:

Выходим на одноименной остановке San Marco. Это еще одна развязочная станция вапоретто. Здесь останавливается большинство маршрутов и удобно делать пересадки на транспорт, следующий в разные направления.
Вновь погрузившись в вапоретто на остановке Ferrovia, мы отправились по Гранд-каналу в сторону площади Сан-Марко. В этот раз наим был выбран маршрут №1, который проходит по главному каналу Венеции. Так же существует маршрут №2 аналогичный первому.
Впервые увидели плавсредства социальных служб. На следующей фотографии мы видим скорую помощь. В отличии от большинства остальных кораблей и лодок, максимальная скорость которых в каналах Венеции ограничена 5 км/ч, скорая помощь и, по всей видимости полиция, этих правил не придерживаются.
На часах 8 утра. Гондольеры начинают свой рабочий день.
Ресторанчики могут располагаться в самых неожиданных местах. Кто сказал что только ужин при свечах может быть романтичным? Завтрак на балконе второго этажа с видом на Гранд-канал не менее приятен.
Наш путь проходит через одну из главных достопримечательностей Венеции - мост (и соответственно район) Риальто.
В разное время на этом месте строились деревянные мосты, но они
периодически сгорали, а в 1444 году мост рухнул в канал вместе с
жителями города, собравшимися, как говорит летопись, посмотреть на жену
маркиза Феррары. Заново отстроенный мост состоял из двух частей и имел
встроенные механизмы для его разведения, т.е. был настоящим разводным мостом.
Современный вид мост приобрел в период между 1588 и 1591 годами, когда
после обвала разводных частей и вслед за этим реконструированный по
проекту итальянского архитектора Антонио да Понте заменил собой
деревянные сооружения. Длинна пролета составляет 28 метров и до 1854 это
было единственным сооружением Венеции, связывающим два берега
Гранд-канала. Высота моста в самой высокой его части составляет 7,5 метров а для его постройки в дно канала было забито 12 тысяч свай. На мосту располагаются 24 лавки разделенные двумя арками.
Правильный гондольер это не только лодочник, но и еще хороший экскурсовод.

Плывем по каналу и любуемся окружающими нас зданиями. Если внимательно присмотреться к фундаменту строения то можно увидеть максимальный уровень, до которого поднимается вода в канале. Попробуйте угадать на следующей фотографии, где проходит максимальный уровень воды.

Стоянка водного такси. Стоимость катера не могу определить даже приблизительно, так как не разбираюсь. Кто-нибудь знает?

Те, у кого нет возможности купить катер или стать гондольером, передвигаются на посудинах попроще.

В одном месте, на берегу, расположен музей непонятного арт-искусства.


Чем ближе к Сан-Марко, тем шире канал. Фасады зданий украшены лепниной и мозаикой.



Водная полиция на страже безопасности простых венецианцев :)

Каждый приличный отель имеет собственную пристань. Красные полосатые столбы обозначают места стоянки.

после обвала разводных частей и вслед за этим реконструированный по
проекту итальянского архитектора Антонио да Понте заменил собой
деревянные сооружения. Длинна пролета составляет 28 метров и до 1854 это
было единственным сооружением Венеции, связывающим два берега
Гранд-канала. Высота моста в самой высокой его части составляет 7,5 метров а для его постройки в дно канала было забито 12 тысяч свай. На мосту располагаются 24 лавки разделенные двумя арками.
Правильный гондольер это не только лодочник, но и еще хороший экскурсовод.
Плывем по каналу и любуемся окружающими нас зданиями. Если внимательно присмотреться к фундаменту строения то можно увидеть максимальный уровень, до которого поднимается вода в канале. Попробуйте угадать на следующей фотографии, где проходит максимальный уровень воды.
Стоянка водного такси. Стоимость катера не могу определить даже приблизительно, так как не разбираюсь. Кто-нибудь знает?
Те, у кого нет возможности купить катер или стать гондольером, передвигаются на посудинах попроще.
В одном месте, на берегу, расположен музей непонятного арт-искусства.
Чем ближе к Сан-Марко, тем шире канал. Фасады зданий украшены лепниной и мозаикой.



Водная полиция на страже безопасности простых венецианцев :)

Каждый приличный отель имеет собственную пристань. Красные полосатые столбы обозначают места стоянки.

При выходе из канала, с правой стороны располагается церковь Санта-Мария делла Салюте. Церковь была построена в честь избавления города от чумы в 1630-1631 годах по проекту архитектора Бальтазара Лонгена. Начало строительства совпало с годом окончанием эпидемии и продолжалось более полувека. Закончено строительство было уже после смерти автора в 1681 году.
В основании фундамента лежит порядка 1 000 000 деревянных балок, причем 100 000 из них были вбиты в дно лагуны в качестве свай.

Стрелка Гранд-канала. Вид на Санта-Мария делла Салюте со стороны площади Сан-Марко:

Выходим на одноименной остановке San Marco. Это еще одна развязочная станция вапоретто. Здесь останавливается большинство маршрутов и удобно делать пересадки на транспорт, следующий в разные направления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий